О нас

Логотип творческой группы SsV Media

SsVMeDia – Это мы! Творческая группа была образована в 2004 году в Санкт-Петербурге. Начав с любительских видеосъёмок, съемок праздников, свадеб, вечеринок, мы постепенно пришли к формату info entertainment, теперь сокращают до infotainment. Вот из википедии определение: Инфотейнмент (англ. Infotainment от англ. Information — информация и англ. Entartainment — развлечение) — это способ подачи теле- или радиовещательного материала, который нацелен как на развлечение, так и на информирование аудитории. С самого начала мы тяготели к транспортной тематике и истории. .



История творческой группы SsV Media:

2004 - 2006 года.

Период становления. Съемки всего что движется и не очень. Монтаж. Осознание того, нужно ли было это снимать вообще или нет.

2006 год.

Проект "Bloody Sunday". Юмористический «хоррор-треш». Хронометраж 15 минут. В 2010 году в рамках телепередачи "Открытый показ (эфир от 10.09.2010)" он был показан на телеканале pik-tv.

В 2006 году начинаются съемки документального фильма про Петербургский трамвай. Изначально планировалась снять 28 минутный видео репортаж.

2007 год.

Проект "Петербургский Трамвай. Документальный фильм". Первый большой, если не сказать масштабный, проект SsV Media. Хронометраж 72 минуты. В год 100-летия петербургского трамвая проект получил большой резонанс. Необычная, свежая подача информации в сочетании с интересными фактами из истории Санкт-Петербурга и транспорта привлекли большое внимание зрителей. Презентация фильма прошла во время парада посвященного 100-летию петербургского трамвая. Телеканалом 100 ТВ на основе нашего проекта был смонтирован 7 минутный фильм-репортаж о истории трамвая в Петербурге. Премьера состоялась в прайм-тайм субботнего вечера. В интернете наш проект посмотрело более 10 000 человек, проект предлагался для открытого скачивания с сайта train-driver.ru, а так же был выложен на видеопорталы, торренты, файлообменики. Кроме того было роздано около 200 DVD дисков с фильмом. Большая, развернутая статья о нашем творчестве была опубликована в газете "Омнибус". В ЖЖ к нам присоединилось разом более 100 френдов.

2008 год.

В 2008-м в производство было заложено сразу два документальных проекта. Первый, под названием "Петербург своими глазами" представляет собой сборник коротких 7-ми минутных видеозарисовок о родном городе. Второй проект - под названием "750 мм. Малой Октябрьской - 60" посвящен, собственно говоря, Малой октябрьской Железной Дороге Петербурга расположенной в Озерках. Хронометраж 39 минут. Проект так же возымел большой интерес у зрителей, особенно у специалистов и старожил ДЖД, однако из-за узкоспециализированной тематики количество просмотров оказалось меньше, чем у проекта про Петербургский трамвай.

2009 год.

Это был сложный год для нас. Постоянные поломки оборудования и борьба с финансовым кризисом существенно снизили продуктивность работы. В 2009 году зрители увидели только один наш репортаж, посвященный легендарному автобусу Лиаз-677. Зато это был первый опыт работы на полностью профессиональном оборудовании. В 2009 году проводились эксперименты с озвучкой художественных фильмов. Теперь в сети можно найти фильмы с нашим дубляжом. Самое главное событие 2009 года - это возобновление работы над проектом "Петербург своими глазами". К сожалению, мы не успели сделать премьеру осенью, как планировали (опять подвела техника), но возможно это и к лучшему. За зиму почти полностью удалось обновить оборудование нашей студии и более тщательно подойти к монтажу проекта.

2010 год.

8 марта 2010 года наконец-то вышла первая серия нашего проекта "Петербург своими глазами". На 2010 год запланировано выпустить 10 серий первого сезона. К сожалению не всем радужным планам 2010 года суждено было сбыться. Из запланированных 10 серий, проекта "Петербург своими глазами" было снято только 5.

2011 год.

Основные силы были брошены на работу с телевидением. В эфир программы "Утро на пять" пятого канала вышло более десятка сюжетов на разные темы. В 2011 году началась работа над вторым сезоном проекта "Петербург своими глазами", премьера которого состоялась 22 декабря в кинотеатре «Уран». Была показана первая и вторая серия, "Новая и Старая деревня", "Купчино". Это был первый опыт показа наших творений на большом экране. На мероприятие собралось более 50 человек, все было очень волнительно.

2012 год.

Увидели свет еще 3 серии второго сезона "Петербург своими глазами": "Купчино", "Автово", "Охта". Серия про "Купчино" набирает наибольшее количество просмотров.

2013 год.

Премьера последней серии второго сезона "Петербург своими глазами" - "Гражданка". Работа над третьим сезоном. Снова новый формат, теперь это опять 7 минут, как в первом сезоне. Титанические усилия всей команды над повышением качества контента, новая группа в VKонтакте. Премьера серии "Фонтанка". В октябре было принято решение, загрузить в сеть, на суд зрителей проект "Retro Bus (Советские автобусы)", который был снят в 2011 году "для себя". История продолжается...

2014 год.

Из-за низких просмотров 3 сезон проекта "Петербург своими глазами" пришлось прервать, выпустив только две серии. В 2014 году мы начали работу над новым проектом #Железнодорожное. Обо всем что ездит по стальным рельсам. В свет вышли серии о электричке ЭР2, трамвае Татра Т3, паровозе КП4, метровагоне Е. Одновременно мы получили большое количество просмотров и отзывов по проекту "Retro Bus (Советские автобусы)". Было принято решение о съемке ещё двух серий проекта.

2015 год.

Проект "#Железнодорожное" получил огромный отклик у наших зрителей. Решено - второму сезону быть! Параллельно началась реализация еще одной нашей задумки. Мы давно хотели снять цикл сюжетов о бытовых вещах, рождающих в памяти приятные воспоминания, о годах, когда трава была зеленая, а деревья большими. Был избран сверхкороткий хронометраж, серии – сюжеты должны были быть не более 5 минут. Испытывая проблему с названием, так и не прейдя к консолидированному мнению название проекта осталось пилотным - "#Oldschool". Было снято 10 серий. Ввиду большого объема работы над другими проектами по состоянию на 2018 год свет увидело только 2 серии. Выпущен специальный проект "Безопасность на железнодорожных пешеходных переходах".

2016 год.

В 2016-ом выходят завершающие серии проекта "Retro Bus (Советские автобусы)", одна из которых набирает более 2 миллионов просмотров (по данным на май 2018 года)! Проект #Железнодорожное становится основным для нашей творческой группы - миллионы просмотров, тысячи комментариев, большое распространение серий по сети интернет. Продолжаем пропаганду безопасности на железной дороги, выпускаем специальную серию "Почему происходят ДТП на ж/д переезде?".

2017 год.

Успешное завершение второго сезона проекта #Железнодорожное, и старт третьего сезона. Презентация пилотного выпуска проекта "#Oldschool", про советские автоматы с газировкой. Идём в ногу со временем - обновляем собственный сайт.

2018 год.

За этот год наша творческая группа увеличила колличество подписчиков на нашем YouTube канале практически вдвое! Был успешно завершен третий сезон культового проекта "#Железнодорожное". Проанализировав отзывы о нашем прежнем проекте "Retro Bus (Советские автобусы)", мы решили продолжить тему автобусов, но в более привычном для нашего зрителя формате - старт съемок проекта "#Автобусное". Новый для нас формат общения, видео блог - Vlog SsVMedia. Под самый конец года провели первый стрим (прямой эфир) на нашем канале.

2019 год.

В самом начале года - 11 января, мы достигли ста тысяч подписчиков на нашем YouTube канале! По этому случаю google прислал нам серебряную кнопку.
В 2019 м состоялась премьера нашего нового проекта "#Автобусное". Вышло 3 серии про Икарус 280, Лиаз 677 и Электробусы. Еще «фишкой года» стали оффлайн встречи с подписчиками. Было организовано 2 встречи на премьере #Автобусного и 4го сезона проекта #Железнодорожное, суммарно их посетили более 500 человек.

2020 год.

Продолжаются работы над сериалами #Железнодорожное и #Автобусное. Число подписчиков на ютуб в феврале перевалило за 150 000.

История творческой группы SsV Media продолжается...